6+
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
Режим работы

Понедельник-Пятница

с 8:30 до 16:30

Перерыв на обед:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота, Воскресенье

 

 

 

 


Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2019-2021 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2019-2021 годы


317 Кб
скачать

86 от 09.11.2018

Приложения

 

Российская Федерация Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЁНОВЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2018 № 86

д.Семёновщина

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой

политики Семёновщинского

сельского поселения

на 2019-2021 годы

В соответствии со статьёй 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 3 Бюджетного процесса, утверждённого решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения от 28.11.2014 №132

«Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Семёновщинском сельском поселении»

РЕШИЛ: 1.Утвердить основные направления бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения на 2019-2021 годы.

2.Опубликовать решение в информационном бюллетене «Семёновщинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Семёновщинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения Е.В.Баранов.

 

Основные направления бюджетной политики в СЕМЁНОВЩИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные направления бюджетной политики сформированы в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, с учетом положений Прогноза социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения.

Основные направления бюджетной политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального долга.

1. Основные цели бюджетной политики

Целью основных направлений бюджетной политики является определение подходов к формированию характеристик бюджета на период 2019-2021 годов

В 2019-2021 годах бюджетная политика будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета, предоставление качественных бюджетных услуг населению.

Налоговые поступления в бюджет поселения будут зачисляться в соответствии с бюджетным кодексом:

-земельный налог - 100 %

-налог на имущество физических лиц - 100 %

-налог на доходы физических лиц - 2 %

-государственной пошлины за совершение нотариальных

действий должностными лицами органов местного самоуправления - 100 %

- акцизы на нефтепродукты 0,0342%

Неналоговые доходы:

-доходы от использования имущества, находящего в собственности поселений -100 %

-доходы от продажи имущества, находящего в собственности поселений -100 %

Исходя из сложившейся экономической ситуации, бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетные расходы на 2019-2021 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

- расходы на содержания органов местного самоуправления будут определены с учетом сокращения расходов по сравнению с 2017 годом, фонд оплаты труда определяется согласно предельным нормативам оплаты труда в органах местного самоуправления. Норматив расходов на фонд оплаты органов местного самоуправления Семёновщинского сельского поселения на 2019 год составляет 32,62%

- в целях реализации единой государственной политики в области пожарной безопасности в бюджете поселения будут предусмотрены расходы на организацию тушения пожаров и связанные с этим материальные затраты;

- предусматриваются расходы на организацию спортивно-массовых мероприятий, для чего в бюджете поселения будут предусмотрены расходы на приобретение спортивного инвентаря, на организацию спортивного досуга ;

- будут выделены расходы на уличное освещение, озеленение, содержание автодорог, содержание захоронений, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и прочие расходы по благоустройству территории поселения.

В бюджете поселения на 2019-2021 годы будут предусмотрены расходы на реализацию следующих муниципальных программ:

1. Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Семёновщинского сельского поселения на 2017-2019 годы».

2. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Семёновщинского сельского поселения на 2017-2020 годы»

3.Муниципальная программа «Энергосбережение в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы».

4. Муниципальная программа «Реформирование и развитие муниципальной службы в Семёновщинском сельском поселении на 2018- 2020 годы».

5. Муниципальная программа информатизации Семёновщинского сельского поселения на 2018-2020 годы».

6. Муниципальная программа противодействия коррупции в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, продолжится совершенствование системы закупок

В целях обеспечения эффективного бюджетного процесса необходимо разработать проект бюджета исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных бюджетных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджетов, первоочередного обеспечения социально значимых расходов.

Обеспечить экономное и рациональное использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей бюджета поселения.

Основные направления бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения разработаны с учетом мнений и предложений депутатов Семёновщинского сельского поселения и Администрации Семёновщинского сельского поселения.

2. Основные характеристики бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы

Основные характеристики местного бюджета на 2019 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения на 2020-2021 годы.

Динамика основных параметров бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2019 год представлена в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры бюджета Семёновщинского сельского поселения

Показатель

2019 год

2020 год

2021 год

проект

проект

проект

Доходы бюджета поселения, всего

5012 886,00

5186 339,00

5616 734,00

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения

1234 200,00

1805 500,00

2340 600,00

Расходы бюджета поселения, всего

5012 886,00

5186 339,00

5616 734,00

Дефицит(-), Профицит (+)

0,00

0,00

0,00

       

Общий объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составит в 2019 году 79 526 рублей, на 2020 год- 81 579 рублей, на 2021 год в сумме 84 474,00 рублей соответственно.

Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета на выполнение государственных полномочий составит ежегодно –91 460,00 рублей; на формирование муниципального дорожного фонда в 2019 году – 542 000 рублей, в 2019 году -542 000,00 рублей и в 2020 году-542 000,00 рублей.

Общий объем безвозмездных поступлений из районного бюджета- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составит в 2019 году – 3778 686,00 рублей, в 2020 году- 3380 839,00 рублей, в 2021 году- 3276 134,00 рублей

Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

осуществление планирования бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;

принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

расширение программного принципа планирования и исполнения бюджета (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям местного бюджета).

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

2) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

3) Фонд оплаты труда органов местного самоуправления определяется в соответствии с нормативом 32,62%.

При расчете начислений на оплату труда в 2019 году применяется коэффициент 30,2% к фонду оплаты труда.

Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты 40 100 рублей;

Материальные затраты органов местного самоуправления определены исходя из уровня 2018 года.

Расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) в 2018 году рассчитываются исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 01.01.2018 года и прогноза роста тарифов с 01.07.2018 года,

4) Планирование бюджетных расходов по межбюджетным трансфертам из бюджета Семёновщинского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Семёновщинского сельского поселения, производится в соответствии с принятыми Соглашениями (проектами Соглашений), а также нормативными правовыми актами Семёновщинского сельского поселения.

Расходы по передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Валдайского муниципального района на уровне 2018 года.

В 2020-2021 годах подходы к формированию бюджета будут уточнены с учетом прогноза социально-экономического развития поселения.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица)

ПриложениеПриложение
Администрация Семёновщинского сельского поселения
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
8 (816-66) 42-135
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.