6+
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
Режим работы

Понедельник-Пятница

с 8:30 до 16:30

Перерыв на обед:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота, Воскресенье

 

 

 

 


Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении предварительных итогов социально – экономического развития Семёновщинского сельского поселения за 10 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2019 год

Об утверждении предварительных итогов социально – экономического развития Семёновщинского сельского поселения за 10 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 2019 год


295.5 Кб
скачать

78 от 08.11.2019

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМЁНОВЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.11.2019 №78

д. Семёновщина

Об утверждении предварительных итогов

социально – экономического развития

Семёновщинского сельского поселения

за 10 месяцев 2019 года и ожидаемые

итоги социально-экономического

развития поселения за 2019 год

В целях разработки проекта бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации иПоложения «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Семёновщинском сельском поселении», утвержденного решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения от 28.11.2014г. № 132

Администрация Семёновщинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предварительные итоги социально - экономического развития Семёновщинского сельского поселения за 10 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития Семёновщинского сельского поселения за 2019 год согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте Администрации Семёновщинского сельского поселения.

Глава сельского поселения Е.В.Баранов

 

Приложение № 1

к Постановлению

№ от 08.11.2019

Предварительные итоги

социально- экономического развития

Семёновщинского сельского поселения за 10 месяцев 2019 года

и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения

за 2019 год.

Прогноз социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения на 2018 год и на период до 2020 года отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Приоритетными направлениями являются повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.

Намеченные мероприятия выполняются с учетом финансовых возможностей.

Доходы бюджета Семёновщинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации и Новгородской области. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
Кроме того, в доходы поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налог на доходы физических лиц – по нормативу 0,2 процентов;
-единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

-госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

1. Бюджетная и налоговая политика

Поступление налогов за 10 месяцев 2019 года (руб.)

Коды бюджетной

классификации

Наименование показателей

План доходов на

2019 год

Поступило за 10 месяцев 2019г.

Ожидаемое поступление на конец 2019 г.

1 00 00000 00 0000 000

Доходы

1234200,00

977746,17

1277232,35

1 01 00000 00 0000 000

Налог на прибыль, доходы

28000,00

10755,39

13000,00

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

28000,00

10755,39

13000,00

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции, производимым на территории Российской Федерации

774900,00

718432,25

862000,00

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

6900,00

4529,10

4529,10

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

378400,00

198901,18

345000,00

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

54000,00

23172,22

35000,00

1 06 01030 10 1000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)

54000,00

23172,22

35000,00

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

324400,00

175728,96

310000,00

1 06 06033 10 1000 110

Земельный налог взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения

50000,00

1639,14

40000,00

1 06 06043 10 1000 110

Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)

274 400,00

174089,82

270000,00

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

1000,00

600,00

600,00

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина

1000,00

600,00

600,00

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

45000,00

37875,00

45450,00

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

45000,00

37875,00

45450,00

1 13 000000 00000 130

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

6653,25

6653,25

1 13 029951 00000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

6653,25

6653,25

 

ВСЕГО ДОХОДОВ:

1234200,00

977746,17

1277232,35

Основным бюджетообразующим налогом является земельный налог и доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин.

Выполнение плана по собственным доходам ожидается на уровне 103,5% .

Значительная часть доходов приходится на средства, полученные в рамках межбюджетных отношений.

Расходы бюджета сельского поселения (руб.)

КФСР

Наименование КФСР

Ассигнования

год

Расход за 10 месяцев

Ожидаемое

исполнение

0100

Общегосударственные вопросы

2976 206,00

2227316,26

2974206,00

         

0102

Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления

677000,00

559272,05

677000,00

0104

Функционирования правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

2043636,00

1565522,21

2043636,00

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых,и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

40170,00

40170,00

40170,00

0111

Резервные фонды местного самоуправления

2000,00

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

213400,00

62352,00

213400,00

0200

Национальная оборона

79526,00

63275,12

79526,00

0203

Мобилизационная и вневоинская подготовка

79526,00

63275,12

79526,00

0310

Обеспечение пожарной безопасности

10000,00

3000,00

10000,00

0409

Дорожное хозяйство (содержание, реконструкция)

2157781,91

1910075,53

2156264,91

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1055920,00

412675,20

1055920,00

0502

Коммунальное хозяйство

3000,00

3000,00

3000,00

0503

Благоустройство

1052920,00

412675,20

1055920,00

0700

Образование

28498,30

18000,00

28498,30

0800

Культура, кинематография

40000,00

36832,30

40000,00

1100

Физическая культура и спорт

2500,00

2500,00

2500,00

1101

Физическая культура

2500,00

2500,00

2500,00

1001

Социальная политика

114754,00

95627,90

114754,00

1001

Пенсионное обеспечение

114754,00

95627,90

114754,00

1200

Средства массовой информации

6000,00

6000,00

6000,00

Всего:

6471186,21

4779302,31

6467669,21

Анализируя бюджет за 2019 год, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в расходовании бюджета имеют расходы содержание органов управления, на благоустройство, дорожное хозяйство.

Муниципальные программы

В целях развития инфраструктуры территории, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения поселение участвует в реализации муниципальных программ:

-Муниципальная программа «Энергосбережение в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы»

-Муниципальная программа информатизация Семёновщинского сельского поселения на 2018-2020 годы».

-Муниципальная программа «Реформирование и развитие муниципальной службы в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы»

-Муниципальная программа противодействия коррупции в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы.

-Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Семёновщинского сельского поселения на 2017-2019 годы».

-Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Семёновщинского сельского поселения на 2017-2020 годы».

-Муниципальная программа «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных

дорог общего пользования местного значения расположенных в границах населенных пунктов Семёновщинского сельского поселения на 2019-2022 годы»

-Муниципальная программа «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство

территории населенных пунктов Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы»

2.Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

На 01.10.2019 года на территории сельского поселения проживает 671 человек, из них:

детей от 0 до 18 лет – 110 человек;
226 пенсионеров
348 человек трудоспособного населения.
Численность экономически активного населения составляет 348 человек. В сельском поселении проживает большое число малообеспеченных граждан.

Демографическая ситуация в Семёновщинском сельском поселении развивалась под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения и характеризуется дальнейшим снижением численности населения, как за счет естественной убыли вследствие превышения показателя смертности над рождаемостью, так и за счет отрицательного баланса в миграционных процессах. В 2019 году численность постоянного населения составила 671 человек, родилось 4 человека, умерло 12 человек. Основными причинами сокращения населения остаются низкая рождаемость вследствие определенных экономических и социально-исторических причин, снижение в последние годы продолжительности жизни населения, а также миграция населения. Данная ситуация характерна для большинства сел России. Основная причина – экономический застой на селе. Особую тревогу вызывает соотношение численности молодежи и лиц, старше трудоспособного возраста. Доля пенсионеров в сельском поселении велика. Такая возрастная структура населения относится к регрессивному типу. Для такого типа характерно суженное воспроизводство населения, когда не происходит замены умершего населения вновь родившимися.

3.Физическая культура и спорт

На проведение мероприятий по физической культуре и спорту в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме: 2019 год – 2000,00 руб.

4.Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:

-профилактику алкоголизма, наркомании в молодежной среде;

Патриотическое воспитание молодёжи осуществляется через:

кружковую, лекционную, участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества, Дню села.

5. Культура и кинематография

Организацией досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры в поселении занимаются культурно – библиотечные центры поселения (Семёновщина, Большое Замошье)

В 2019 году проведены традиционные массовые мероприятия «День села», «День пожилого человека», которые проходят торжественно и празднично, проведение Новогодних мероприятий, проведение Рождественской елки, День победы, и другие календарные праздники.

6. Благоустройство

В бюджете поселения на благоустройство предусмотрено 10559200,00 р.

- на ремонт уличного освещения израсходовано 20135,00 руб.,

-на содержание захоронений-152430,00 руб.,

-прочие мероприятия по благоустройству-235110,20 руб.

7. Дорожная деятельность

- на содержание и ремонт дорог в бюджете предусмотрено 2157781,91 руб.

Средства израсходованы

- текущий ремонт дорог по д.Куяны, д.Мирохны, -185150 рублей, асфальтирование участка дороги д.Семёновщина -956 298,48 руб., на расчистку дорог от снега в весеннее-зимний период -382 006,80 рублей.

8.Земельные отношения и градостроительная деятельность.

В целях обеспечения эффективного использования земельных ресурсов проводится работа по внесению изменений и уточнению сведений о земельных участках, являющихся объектами налогообложения, по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности, по предоставлению земельных участков в аренду и в собственность, по систематизации земельных участков. Полномочия отводу и предоставлению земельных участков, и выдаче разрешений на строительство переданы в администрацию Валдайского муниципального района.

9. Сельское хозяйство.

В поселении 289 личных подсобных хозяйств, в которых содержатся 59 голов крупно- рогатого скота, 46 свиней, 21 голова овец и коз, 656 голов птицы, 143- кроликов, 1 рабочая лошадь, 35 пчёлосемей.

10.Муниципальная служба и местное самоуправление.

Численность муниципальных служащих составляет 3 единицы.

За 10 мес. поступило 2 письменных обращений граждан, по нотариальным действиям 4 обращения, принято 80 постановлений, проведено 7 заседаний Совета депутатов принято 23 решения Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения.

Администрацией поселения ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».
На воинском учете состоят 118 человек.

Создан и функционирует официальный сайт администрации поселения: www.semadm.

11.Социальная политика

На выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в бюджете 2019 года запланированы денежные средства в размере 114,754 тыс. рублей, выплачено за 10 месяцев 95,6 тыс. рублей.

По потребности гражданам оказывается адресная социальная и психологическая помощи. Осуществляется профилактика социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних. Проведено 2 профилактических рейда.

12. Воинский учёт

Состоит на воинском учете в Семёновщинском сельском поселении 118 граждан: офицеров запаса – 5 человек, солдат, сержантов, матросов и мичманов – 107 человек, граждан, подлежащих призыву – 8 человек, граждан, прошедших первоначальную постановку на воинский учет – 0 человек. Выделенные на 2019 год средства на осуществление первичного воинского учета в сумме 79,5 тыс. рублей будут освоены полностью.

 

Заключение.

Анализ деятельности за 10 месяцев 2019 года показал, что по целому ряду направлений удалось сделать шаги, позволившие добиться положительной динамики.

Для получения более значительных результатов необходимо продолжить работу:

1. Увеличение доходной части и наполняемости бюджета сельского поселения, работа с недоимкой по налогам и сборам;

2. Продолжить заниматься благоустройством населенных пунктов;

3. Благоустройство гражданских кладбищ и воинских захоронений;

Администрация Семёновщинского сельского поселения
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
8 (816-66) 42-135
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.