6+
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
Режим работы

Понедельник-Пятница

с 8:30 до 16:30

Перерыв на обед:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота, Воскресенье

 

 

 

 


Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы


323 Кб
скачать

76 от 01.11.2019

 

Российская Федерация Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЁНОВЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.11.2019 № 76

д.Семёновщина

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой

политики Семёновщинского

сельского поселения

на 2020-2022 годы

В соответствии со статьёй 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 3 Бюджетного процесса, утверждённого решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения от 28.11.2014 №132

«Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Семёновщинском сельском поселении»

РЕШИЛ: 1.Утвердить основные направления бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы.

2.Опубликовать решение в информационном бюллетене «Семёновщинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Семёновщинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения Е.В.Баранов.

Основные направления бюджетной политики в СЕМЁНОВЩИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные направления бюджетной политики сформированы в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, с учетом положений Прогноза социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения.

Основные направления бюджетной политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального долга.

1. Основные цели бюджетной политики

Целью основных направлений бюджетной политики является определение подходов к формированию характеристик бюджета на период 2020-2022 годов

В 2020-2022 годах бюджетная политика будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета, предоставление качественных бюджетных услуг населению.

Налоговые поступления в бюджет поселения будут зачисляться в соответствии с бюджетным кодексом:

-земельный налог - 100 %

-налог на имущество физических лиц - 100 %

-налог на доходы физических лиц - 2 %

-единый сельскохозяйственный налог - 30%

-государственной пошлины за совершение нотариальных

действий должностными лицами органов местного самоуправления - 100 %

- акцизы на нефтепродукты 0,0341%

Неналоговые доходы:

-доходы от использования имущества, находящего в собственности поселений -100 %

-доходы от продажи имущества, находящего в собственности поселений -100 %

Исходя из сложившейся экономической ситуации, бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетные расходы на 2020-2022 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

- фонд оплаты труда определяется согласно предельным нормативам оплаты труда в органах местного самоуправления. Норматив расходов на фонд оплаты органов местного самоуправления Семёновщинского сельского поселения на 2020 год составляет 31,86%

- в целях реализации единой государственной политики в области пожарной безопасности в бюджете поселения будут предусмотрены расходы на организацию тушения пожаров и связанные с этим материальные затраты;

- предусматриваются расходы на организацию спортивно-массовых мероприятий, для чего в бюджете поселения будут предусмотрены расходы на приобретение спортивного инвентаря, на организацию спортивного досуга ;

- будут выделены расходы на уличное освещение, озеленение, содержание и ремонт автодорог, содержание захоронений, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и прочие расходы по благоустройству территории поселения.

В бюджете поселения на 2020-2022 годы будут предусмотрены расходы на реализацию следующих муниципальных программ:

1. Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы».

2. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Семёновщинского сельского поселения на 2017-2020 годы»

3.Муниципальная программа «Энергосбережение в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы».

4. Муниципальная программа «Реформирование и развитие муниципальной службы в Семёновщинском сельском поселении на 2018- 2020 годы».

5. Муниципальная программа информатизации Семёновщинского сельского поселения на 2018-2020 годы».

6. Муниципальная программа противодействия коррупции в Семёновщинском сельском поселении на 2018-2020 годы.

7.Муниципальная программа «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных в границах населенных пунктов Семёновщинского сельского поселения на 2019-2022 годы»

8.Муниципальная программа «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство

территории населенных пунктов Семёновщинского сельского поселения на 2020-2022 годы».

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, продолжится совершенствование системы закупок.

В целях обеспечения эффективного бюджетного процесса необходимо разработать проект бюджета исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных бюджетных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджетов, первоочередного обеспечения социально значимых расходов.

Обеспечить экономное и рациональное использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей бюджета поселения.

Основные направления бюджетной политики Семёновщинского сельского поселения разработаны с учетом мнений и предложений депутатов Семёновщинского сельского поселения и Администрации Семёновщинского сельского поселения.

2. Основные характеристики бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Основные характеристики местного бюджета на 2020 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения на 2021-2022 годы.

Динамика основных параметров бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2020 год представлена в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры бюджета Семёновщинского сельского поселения

рублей

Показатель

2020 год

2021 год

2022 год

проект

проект

проект

Доходы бюджета поселения, всего

6064 415,00

5391 415,00

5453 441,00

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения

1350 300,00

1381 100,00

1439 200,00

Расходы бюджета поселения, всего

6064 415,00

5391 415,00

5453 441,00

Дефицит(-), Профицит (+)

0,00

0,00

0,00

       

Общий объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составит в 2020 году 80 895 рублей, на 2021 год- 81 695 рублей, на 2022 год в сумме 85 021,00 рублей соответственно.

Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета на выполнение государственных полномочий составит ежегодно –93 620,00 рублей; на формирование муниципального дорожного фонда в 2020 году – 2033800 рублей, в 2021 году -2055 500 рублей и в 2022 году-2 103 400,00 рублей.

Общий объем безвозмездных поступлений из районного бюджета- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составит в 2020 году – 3388 100,00 рублей, в 2021 году- 2683 500,00 рублей, в 2022 году- 2684 100,00 рублей

Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

осуществление планирования бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;

принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

расширение программного принципа планирования и исполнения бюджета (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям местного бюджета).

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

2) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

3) Фонд оплаты труда органов местного самоуправления определяется в соответствии с нормативом 31,86%.

При расчете начислений на оплату труда в 2020 году применяется коэффициент 30,2% к фонду оплаты труда.

Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты 40 100 рублей;

Расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) в 2020 году рассчитываются исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 01.01.2019 года и прогноза роста тарифов с 01.07.2019года,

4) Планирование бюджетных расходов по межбюджетным трансфертам из бюджета Семёновщинского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Семёновщинского сельского поселения, производится в соответствии с принятыми Соглашениями (проектами Соглашений), а также нормативными правовыми актами Семёновщинского сельского поселения.

Расходы по передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Валдайского муниципального района составят 46803 рубля.

В 2020-2022 годах подходы к формированию бюджета будут уточнены с учетом прогноза социально-экономического развития поселения.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица)

Структура и динамика расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения по разделам классификации расходов

рублей

Показатели

2019 год

2020 год

в % к 2019 году

2021 год

в % к 2020 году

2022 год

в % к 2021 году

Расходы всего

6471186,21

6064415,00

93,7

5391415,00

88,9

5453441,00

101,2

Общегосударственные вопросы

2976206,00

3369490,00

113,2

2965313,00

88,0

2985083,00

100,7

в т. ч. условно утвержденные расходы

-

-

-

34528,00

-

71960,00

208,4

Национальная оборона

79526,00

80895,00

101,7

81695,00

101,0

85021,00

104,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10000,00

10000,00

100,0

10000,00

100

10000,00

100

Национальная экономика

2157781,91

2033800,00

94,2

2055500,00

101,1

2103400,00

102,3

Коммунальное хозяйство

3000,00

2000,00

66,7

0,00

0,00

0,00

0,00

Благоустройство

1052920,00

397 793,00

37,8

118970,00

29,9

110000,00

92,5

Образование

28498,30

14000,00

49,1

4000,00

28,6

4000,00

100

Культура, кинематография

40000,00

30000,00

75

30000,00

100

30000,00

100

Социальная политика

114754,00

119 937,00

104,5

119937,00

100

119937,00

100

Физкультура и спорт

2500,00

2500,00

100

2000,00

80

2000,00

100

Средства массовой информации

6000,00

6000,00

100

4000,00

66,7

4000,00

100

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года

Основные направления НАЛОГОВОЙ политики

в СЕМЁНОВЩИНСКОМ сельском поселении

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления налоговой политики Семёновщинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее - основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 2 Положения о бюджетном процессе в Семёновщинском сельском поселении, утвержденным Решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения от 28.11.2014 № 132 ».

Основные направления налоговой политики, подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, определения основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Основной целью налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, напрямую связанной с налоговой политикой, проводимой на федеральном и региональном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов местного бюджета.

В 2020 году планируется продолжить работу, направленную на оптимизацию предоставленных налоговых льгот.

В 2020 году налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном, региональном и муниципальном уровне:

1. Введение с 1 января 2015 года на территории Новгородской области порядка взимания налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

2. В целях повышения налогового потенциала поселения необходимо продолжить работу по повышению собираемости всех доходных источников и, прежде всего налоговых, повышению эффективности налогового администрирования. Особое внимание уделяется повышению налогового потенциала за счет количественных факторов – ежегодное увеличения числа налогоплательщиков, так и за счет качественных – совершенствование налогового администрирования.

В целях увеличения доходной части бюджета поселения необходимо применять весь комплекс мер по увеличению поступлений, как от местных налогов, так и от неналоговых доходов. Целесообразно продолжать проведение работы по дальнейшему выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению. В целях уменьшения недоимки по местным налогам продолжить работу с налоговыми органами.

3. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Новгородской области и увеличению доходов от ее использования.

_______________

Администрация Семёновщинского сельского поселения
175435, Новгородская обл., Валдайский р-он, д.Семеновщина,ул.Центральная, д.104
8 (816-66) 42-135
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.